Пассивный телемаркетинг

Обслуживание клиентов (поддержка клиентов)

Каждая компания должна предоставлять своим клиентам необходимую помощь и поддержку для обеспечения ее успешной работы. Мы сделаем это для вас!

Узнать больше

Обслуживание клиентов (поддержка клиентов)


[su_spacer size="30"]

Хорошим выбором для предоставления клиентам надлежащей заботы и необходимой информации в нужное время является линия обслуживания клиентов.

Мы будем рады использовать наш многолетний опыт работы с линиями обслуживания клиентов в вашу пользу и предоставить вам высококачественные комплексные услуги. Для каждого из наших клиентов мы используем CRM-систему, поддерживающую релевантную информацию о вызовах клиентов. Информация предоставляется через регулярные отчеты. Благодаря этой системе вы можете лучше узнать своих клиентов, их потребности и требования. Само собой разумеется, что эта линия может работать без перерыва в любых выбранных вами языковых версиях.

Поскольку мы стремимся предоставить нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг, мы используем самые современные технологии, позволяющие нам более эффективно решать задачи, определенные клиентом. Технологические услуги, предоставляемые нашим клиентам, включают, например: Total Recording - запись каждого телефонного звонка, IVR (интерактивный голосовой ответ) или защищенное соединение с клиентом, чтобы избежать утечки конфиденциальной информации.

Качество всех телефонных звонков контролируется нашими экспертами, которые воспроизводят звонки, а затем анализируют звонки вместе с операторами и, таким образом, мы можем постоянно улучшать качество звонков и удовлетворять клиентов.

По вашему запросу мы представим вам наши рекомендации и опыт работы с линиями обслуживания клиентов.

Попросите нас подготовить для вас необязательное предложение цены для использования наших услуг обслуживания клиентов call-центра. Свяжитесь с нашим отделом продаж.

Информационная линия и справочная служба

Линия обслуживания клиентов может рассматриваться как преимущество для конечных пользователей, предоставляя им доступ к необходимой информации о продуктах и услугах.

Узнать больше

Информационная линия и справочная служба


[su_spacer size="30"]

Линия обслуживания клиентов может рассматриваться как преимущество для конечных пользователей, предоставляя им доступ к необходимой информации о продуктах и услугах. Находитесь впереди своих конкурентов!

Мы будем рады предоставить вам комплексную деятельность по линии обслуживания клиентов в объеме, запрошенном вами, в языковых версиях, на 24 часа в сутки, с гарантированным качеством и доступностью.

Стол заказов

Используйте наши услуги в области аутсорсинга заказов и позвольте вашим сотрудникам принимать участие в более эффективных мероприятиях.

Узнать больше

Стол заказов


[su_spacer size="30"]

Наши операторы будут предоставлять все необходимые услуги и действия, чтобы позволить вашим клиентам легко и просто заказывать товары или услуги по телефону.

Если вы работаете в интернет-магазине, у вас, конечно же, есть несколько телефонных звонков от ваших потенциальных клиентов. Мы гарантируем, что звонки будут надлежащего качества, и мы гарантируем доступность вашего заказа в режиме реального времени в соответствии с согласованными параметрами SLA.

Вы будете проинформированы о курсе всех телефонных звонков посредством ежедневных сводных отчетов. Кроме того, мы будем разделять вызовы на запросы заказов и информационные вызовы. Таким образом, вместо того, чтобы отвечать на вопросы, ваше время может быть потрачено на фактические заказы.

В случае аутсорсинга стола заказа, кроме продаж по телефону, контакт-центр может обеспечить хранение, упаковку и распространение товаров в России и за рубежом, подписание соответствующих документов, включая идентификацию клиента.

Свяжитесь с нашим отделом продаж и попросите подготовить для вас ценовое предложение.

Линия 8-800

Портфолио наших услуг телемаркетинга включает номера с предпочтительным номером 8-800.

Узнать больше

Линии 8-800


[su_spacer size="30"]

Создание привлекательной линии для конечных потребителей - это эффективный шаг маркетинга, позволяющий клиентам повышать уровень обслуживания клиентов и предоставляемые услуги, что в конечном итоге отражается на удовлетворенности клиентов.

8-800 - это бесплатный номер для клиентских звонков; он служит для преодоления финансовых барьеров вызывающего абонента. В качестве стандарта мы предлагаем создание так называемого черного списка для устранения повторных и несанкционированных вызовов.

Если вы заинтересованы в получении подробной информации о наших услугах по предоставлению и эксплуатации «красочных» линий, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш отдел продаж.

IVR - Интерактивный речевой ответ

Интерактивный речевой ответ - это автоматическая голосовая система, позволяющая предоставлять или получать определенную информацию от клиента без вмешательства оператора.

Узнать больше

IVR - Интерактивный речевой ответ


[su_spacer size="30"]

Это инструмент продвижения товаров для продуктов и услуг, а также используется для обслуживания входящих звонков. IVR также позволяет собирать и сортировать звонки или заказы в группах, что гарантирует минимальные расходы на персонал и с высоким качеством обработки.

Еще одним возможным использованием нашей системы IVR является идентификация вызывающего абонента на основе PIN-кода или номера телефона, что позволяет назначать различные группы продуктов и услуг отдельным группам клиентов.

В случае возникновения очереди абонентов, наша система IVR может воспроизводить для клиентов, например, последние новости, которые могут представлять интерес или дать автоматическую реакцию на часто задаваемые вопросы. Другой вариант для вызывающего абонента - оставить звуковое сообщение, SMS, уведомление по электронной почте или запрос обратного вызова.